04.04.2018

У нас в городе есть агентства, которые стремятся быть нашими конкурентами. Глядя на нас, они тоже стали стремиться к развитию, начали поднимать свою планку.

Александра Пашковская- Горленкова – руководитель офиса ИАЦН «НАСЛЕДИЕ», г. Волгодонск. 

 

Преимущественно мы работаем с фондом жилья на вторичном рынке недвижимости. В целом наш город застраивался однотипным жильем уже в советское и постсоветское время. То есть преобладают пятиэтажные застройки. И покупателями жилья являются преимущественно жители города и области, которые решают свои квартирные затруднения. А мы им в этом активно помогаем.

 Есть у нас в городе и строительные компании, выводящие на первичный рынок недвижимости определенное количество новостроек. Но такого жилья в нашей базе значительно меньше. Кроме того, у застройщиков есть свои отделы продаж и они не спешат сотрудничать с компаниями недвижимости. Часто сами потенциальные покупатели идут напрямую к застройщикам для приобретения объекта недвижимости. Хотя компания – застройщик абсолютно всегда заинтересована лишь в одном – поскорее сбыть свой продукт. Как лицо заинтересованное, они не будут стремиться угодить клиенту, не будут стараться решить именно его конкретный вопрос, не будут рассказывать о преимуществах и недостатках того или иного объекта недвижимости, дома, района и так далее. Всем этим занимается исключительно специалист по недвижимости. Как знаток рынка, он и посоветовать может клиенту, и отговорить его от покупки, если что не так. Специалист по недвижимости – это лицо незаинтересованное, он по долгу службы должен мыслить объективно. Однако далеко не все люди понимают это. Много раз  приходилось открывать людям глаза на такое положение вещей и объяснять всю ситуацию буквально на пальцах.

Наше агентство в городе на слуху, о нем многие знают, у нас наработан большой лимит доверия. В то же время я предъявляю высокие требования к своим сотрудникам. Всем всегда повторяю, что агентство специализируется на реальности цен и объектов, и объективности рыночной действительности. Иногда наши клиенты делятся с нами своим историями, мол, позвонили в какое-то агентство по конкретному объекту, а там нам совершенно не то стали предлагать. Так вот у нас такого не бывает в принципе. И при этом, без всяких фейков, мы не испытываем недостатка ни в клиентах, ни в объектах.

Между тем, в последнее время у нас в городе стали появляться агентства по недвижимости, которые, возможно, глядя на нас, а возможно, пересмотрев и переосмыслив свою сферу деятельности, стали стремиться работать цивилизованно. Они отказались от фейков, от фальшивых рекламных объявлений и сосредоточились на честной работе с клиентами. К нам приходят соискатели на вакансию специалиста по недвижимости, работавшие именно в таких компаниях. Это означает, что появились агентства, которые стали подтягиваться, стараются догнать время, поднять планку. Это, несомненно, хорошая тенденция, если говорить в целом о профессии специалиста по недвижимости. Однако составить нам конкуренцию сегодня они не могут, поскольку такой CRM -программы, которой пользуемся мы, нет ни у кого больше. Программа наша уникальна и оригинальна, поскольку разработана была нашими специалистами исключительно для нашей компании.

339160