19.10.2018

Татьяна Морщинина, руководитель офиса ИАЦН «НАСЛЕДИЕ», г.Новочеркасск, Ростовская область, делится впечатлением о первом годе работы в агентстве, рассказывает о нюансах деятельности риелтора и раскрывает амбициозные планы на будущее. 

После школы я училась в колледже на программиста, после чего перевелась на третий курс НПИ (ныне ЮРГПУ), где окончила химико-технологический факультет. А в сфере недвижимости я оказалась, можно сказать, случайно: после института устроилась на первую работу – помощником директора риелторского агентства в Новочеркасске. Тогда и случилась настоящая химия и я влюбилась в профессию риелтора. Вот уже почти 17 лет каждое мое утро начинается с проверки новостей на рынке недвижимости. Конечно, бывали разные моменты в жизни и мне приходилось уходить из недвижимости, но я все равно возвращалась. У нас с мужем даже был опыт организации собственного агентства недвижимости, но, к сожалению, с наступлением кризиса мы не смогли удержать свой бизнес на плаву. Через несколько месяцев муж увидел вакансию в «Наследии» и уговорил сходить на собеседование. На днях будет ровно год, как я являюсь руководителем офиса «Наследие» в Новочеркасске. 

В связи с этой знаменательной датой хочу поблагодарить в первую очередь руководство компании: за это время мы переехали в новый офис, расширили штат сотрудников в два раза и даже пережили пожар, случившийся не по нашей вине, но благодаря нашим руководителям все техническое обеспечение было восстановлено в считанные дни. «Наследие» не стоит на месте и идет в ногу со временем, большое внимание уделяется рекламе и тенденции клиентов искать подходящие им объекты на интернет-сайтах. Отдельное спасибо нашему IT-отделу не только за создание и совершенствование уникальной CRM – системы, но и за терпение, проявленное к нам и множеству наших порой глупых вопросов. Особенную благодарность хочу выразить региональному директору Виктору Викторовичу Сенину – это человек, всегда готовый прийти на помощь, поддержать советом или шуткой. Он лишь одной фразой умеет успокоить наш эмоциональный женский коллектив и заставить смотреть на происходящее исключительно с профессиональной точки зрения. И, конечно, большое спасибо генеральному директору компании - Александру Викторовичу Чапкому, который несмотря на свою занятость всегда на связи и готов помочь в решении любого вопроса. 

На сегодняшний день под моим руководством работают 10 агентов, бóльшую часть из них я отбирала сама. Соискатели встречаются разные, бывает и хамят по телефону, и анкету заполнять отказываются, и вопросы задают таким командным тоном, будто я нахожусь у них на собеседовании. В основном я отдаю предпочтение претендентам с опытом работы в продажах вообще, не только в недвижимости. Что касается образования, я не принципиальна в этом вопросе, считаю, что у каждого из нас своя жизнь и своя судьба. Часто задаю вопрос: вы пришли работать или зарабатывать? Если просто работать, то это скорее не к нам, а на завод. У нас нет графика работы, есть образ жизни. Ради морального и материального удовлетворения часто приходится жертвовать личным временем, досугом и даже семьей. Риелтор – это специалист по продажам, психолог, переговорщик и волшебник в одном лице. Основная задача, которую он должен решить – не продать объект любой ценой, а выявить реальную потребность клиента. Бывают случаи, когда искали дом, а купили квартиру. Сложнее с семейными парами, нужно выслушать позицию жены, потом мужа, принять во внимание желания обоих и найти компромисс. 

Я как руководитель офиса стараюсь помогать своим агентам, кого-то пожалеть и по головке погладить, а кому-то волшебный подзатыльник дать. С каждым проговариваю ошибки и способы их устранения, получается, так или иначе я участвую в 70% сделок агентов, но не часто заключаю свои собственные. 

В будущем, конечно, хотелось бы исправить этот момент. Вообще, я хочу добиться того, чтобы офис приносил стабильный доход. В прошлом месяце мы стали лучшей командой, оформив 12 задатков. Но это еще не предел мечтаний, потому что в среднем офис может приносить 15 задатков. Будем стремиться к этой цифре и повышать свою производительность. В моих амбициозных планах – достичь показателя 15-18 задатков в месяц. Для этого среди прочего нам необходимо расширять базу, поскольку агентов работает много, а объектов на всех не хватает. Так что работа есть, планы есть, будем работать над их исполнением и повышением качества оказываемых услуг.

9037
comments powered by HyperComments