21.11.2018

Надежда Пальгунова, руководитель офиса ИАЦН «НАСЛЕДИЕ», г. Каменск-Шахтинский, Ростовская область, рассказывает о том, как пришла в недвижимость и чем занималась до этого, раскрывает особенности работы офиса и делится опытом проведения собеседований. 

Всю жизнь я интересуюсь экономикой и правом. Моё портфолио насчитывает восемь дипломов о высшем образовании. Были пройдены и очные формы обучения, и заочные, и курсы повышения квалификации как в Каменске, так и в Ростове-на-Дону и даже в Москве. 

Значимым этапом моей жизни стали годы работы в школе: на протяжении шести лет я была учителем, а еще четыре года работала завучем. Благодаря своему разноплановому образованию я преподавала как естественно-научные дисциплины, так и гуманитарные. Работа в школе мне очень нравилась, но после закрытия школы появился шанс попробовать себя в новой сфере деятельности. Я узнала, что у нас в городе открывается офис «Наследия» и пришла на собеседование. Меня не особо интересовали деньги или график, таким сильным было желание начать работать в дангой сфере. Лишних вопросов я тоже не задавала, поскольку понимала –  работа будет интересной. 

Первое время я работала агентом, но затем руководителя нашего офиса перевели на более перспективную должность в Ростов, а меня повысили, и вот уже больше трех лет я руковожу отделом. На данный момент наш коллектив состоит из 11 человек. Отношения у нас хорошие, доброжелательные, конструктивные, даже если случаются недопонимания, они легко устраняются. Мне сложно подобрать точное определение моим отношениям с подчиненными: это не просто дружба, так как данное понятие подразумевает нечто личное, а все личное мы оставляем вне офиса. Назову наши отношения «дружбой в пределах работы». 

Я никогда не ругаю работников и не повышаю голоса ни на совещаниях, ни в рабочем процессе. Если у сотрудника что-то не получается, я отдам своё, чтобы в итоге получилось. В случае, если моя помощь не дала результата, скорее всего, эта сфера деятельности не подходит человеку. В нашей профессии нужно учесть множество тонкостей для того, чтобы цель была достигнута: правильно сформулировать свои мысли, договориться с клиентом, заключить договор и объяснить, почему это необходимо. Зачастую человеку не хватает опыта, но в нашей компании предусмотрено обучение персонала. Мы вводим человека в курс дела и работаем по факту с тем, что он может предложить нам. 

У меня есть три критерия отбора будущего сотрудника. Первый – как бывший учитель я обращаю внимание на то, как заполнена анкета. Конечно, есть ошибки, на которые я могу закрыть глаза, но нарушение элементарных грамматических правил я считаю недопустимым. Я все равно буду стараться найти в кандидате объективные плюсы, но неграмотность является большим минусом в моих глазах. Второй – речь человека, умение рассказать о себе кратко и обстоятельно. Как и все, я спрашиваю о прошлом опыте работы, мне интересно, почему человек ушел с прежнего места и с какой целью пришел к нам. Третий критерий – в конце собеседования я прошу соискателя по пятибалльной шкале (опять школьное наследие) оценить своё желание работать в нашей компании. С оценкой три балла и ниже принять не могу, если кандидат поставил четыре балла – спрашиваю, в чем причина: график не устраивает или оклад, например, и стараюсь найти компромисс.

За время работы руководителем офиса я поняла, что в достижении успеха взаимосвязаны несколько факторов: это стабильная и благоприятная обстановка в офисе, лояльное отношение к клиенту и к работникам. Продать, как известно, можно всё, главное аргументировать свои мысли, найти общий язык с клиентом и учесть все нюансы. 

5584
comments powered by HyperComments